Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - примерная стоимость легальной услуги от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Алапаевске

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 210 хозяевами жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания делает все исключительно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности регистрации и ограждаем вас от нерадивых владельцев квартир.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность отбирать достойных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями. При регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Алапаевске? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому паспорту не возможно, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024